1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Stinol.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - с целью взять с собою детали Стинол
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
STINOL.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.