Ремонт Stinol
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Stinol в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Stinol в Петербурге

не работает холодильник?

не работает холодильник?

Ремонт холодильников Stinol в Петербурге Ныне в предложениях сетевых ритейлеров можно увидеть различные типы холодильников марки Стинол:
  • «соло» - отдельностоящие
  • «встройки» - встраиваемые
Помимо этого, холодильники различаются по предназначению:
  1. льдогенераторы
  2. винные шкафы
  3. морозильные установки
И хотя все они выделяются неизменным качеством, однако и они иногда ломаются. Обычно, вопрос ремонта встает незамедлительно, поскольку продукты в теплом холодильнике быстро испортятся и станут плохо пахнуть. Да и не привыкли мы существовать без холодильника.
  • Где выбрать специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его навыках?
  • Какие гарантии, что он вновь не потребует ремонта?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Вот малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы выполнить эффективную услугу ремонта холодильника, мы объединили специалистов из всех уголков Санкт-Петербурга.
На странице ниже Вы сможете узнать информацию:

  • поломки холодильников Stinol, которые мы можем починить
  • порядок ремонта
  • расценки
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии СТИНОЛ
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько длится ремонт
  • география выезда
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Stinol.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: адрес нужное клиенту время приезда марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой детали Stinol Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Stinol. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Stinol.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - с целью взять с собою детали Стинол
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники STINOL. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список приобретенных компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте холодильников Stinol с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник СТИНОЛ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Стинол за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов STINOL и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники СТИНОЛ, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника СТИНОЛ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Stinol
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191