Ремонт Stinol
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Stinol в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Stinol в Петербурге

Холодильник Stinol : течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник Stinol : течет, капает вода, потек Увидели, что холодильник марки STINOL течет снизу или в камере устройства собирается вода? Не надо паниковать преждевременно, однако и откладывать на потом поиск источника тоже не стоит. Тот факт, что вода постоянно подтекает, со временем приведет к разрушению компонентов техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по самым разным причинам:
  1. Если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, возможно, изношен уплотнитель дверцы, вследствие чего в камеру устройства проникает теплый воздух.
  2. Загрязнение отверстия дренажного слива в морозильнике или в холодильном отсеке. Выход – его чистка.
  3. Вода капает, потому что отказал электрический нагреватель испарителя холодильника в “no-frost” вариантах.
  4. Неисправный термостат. Выход – оперативная смена вышедшей из строя детали, в противном случае вас ждет порча продуктов.
  5. Отсоединилась или треснула трубка дренажного слива, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в поддоне, вытекает непосредственно на пол. Иногда возникают трещинки и в самом резервуаре для сбора воды. Решение – возвращение трубки дренажного слива на свое место или смена поломанного резервуара.
В случае, если своими силами у вас не получается ликвидировать неисправность, из-за которой потек установленный у вас холодильник, следует без промедления звонить грамотному специалисту по ремонту холодильники марки Стинол. Мастера ремонтной мастерской сразу же установят точную причину просачивающейся воды и ликвидируют ее в самые короткие сроки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Stinol. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает: ваш адрес нужное посетителю время приезда марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Stinol Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Stinol. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер STINOL.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
  • марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Стинол
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Stinol. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем записан перечень купленных деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили существенный стаж в ремонте холодильников Стинол с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник СТИНОЛ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Stinol за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов STINOL и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники СТИНОЛ, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника СТИНОЛ собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Stinol
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191