1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер STINOL.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Стинол
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Stinol.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.