1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Стинол.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запчасти Stinol
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора СТИНОЛ.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.