Ремонт Stinol
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Stinol в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Stinol в Петербурге

Пищит, мигает ошибка - холодильник Stinol

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка - холодильник Stinol Современные холодильники производителя Stinol оборудованы множеством функций, за исправную работу которых отвечает электронный блок управления. При появлении поломок на табло холодильника мигает код ошибки, и часто он пищит. Посредством мигания диодов и писка ваше устройство может уведомлять о самых различных неисправностях:
  • В морозильной камере намерзла снежная наледь, следует осуществить полную оттайку устройства.
  • Дверца не до конца защелкнута. Вероятно, окончательному закрытию мешает ручка сковородки либо большая миска. Кроме того, возможно, что вышел из строя датчик закрытия двери.
  • Раздается аварийный сигнал, поскольку поломался терморегулятор, из-за чего в холодильнике повышается температура. Выход – смена сломанного термостата.
  • Неисправна программная плата.
  • В испарителе появилась трещина, через нее улетучивается рабочее вещество. Выход – выполнить ремонт испарителя и перезаправить технику хладагентом.
  • Возникла неисправность в механизме разморозки. Решение – диагностика и замена сломанного механизма.
В случае, если холодильник пищит, это значит, что устройство настойчиво на что-то «сетует», и это может сигнализировать о существенных дефектах. Во избежание появления более сложных поломок, не игнорируйте Сигнал от техники о помощи, а в самые короткие сроки звоните грамотному мастеру по ремонту поломок холодильников СТИНОЛ.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Stinol. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет: нужное клиенту время приезда адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Stinol Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Stinol. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Стинол.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запчасти Stinol
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора СТИНОЛ. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан список новых компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали богатый опыт в обслуживании холодильников STINOL с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Стинол.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор СТИНОЛ за один визит, специалист уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов Стинол и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники STINOL, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Stinol состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт Stinol
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191