Ремонт Stinol
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Stinol в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Stinol в Петербурге

Холодильник Stinol : не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник Stinol : не работает, перестал холодить Ваш холодильник бренда Stinol плохо работает – мало морозит и некачественно холодит продукты? Это весьма распространенная ситуация как для однокамерных, так и двухкамерных моделей. Некачественная работа бытовой техники может быть вызвана большим количеством разных причин:
  1. Неисправен компрессор.
  2. Неисправен электромотор вентилятора. Выход – замена неисправного элемента.
  3. В холодильной или морозильной камере выросла снежная шуба и полностью замерз модуль вентилятора.
  4. Плохо закрывается дверца - очевидно, износился уплотнитель. Помимо того, плотному прилеганию способен мешать какой-либо объект в камере.
  5. Произошла утечка фреона из-за нарушения герметичности испарителя. Выход – обнаружение места утечки, ремонт и перезаправка рабочего вещества.
В случае, если ваш холодильник перестал работать нормально, и вы постоянно вынуждены выкидывать испорченные продукты питания, самое время как можно скорее обратиться в ремонтную мастерскую. Опытный специалист в самые сжатые сроки обнаружит причину проблемы и проведет ремонт холодильника производителя СТИНОЛ и смену вышедшего из строя узла.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Stinol.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: удобное заказчику время начала ремонта модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные детали Stinol ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Stinol. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Стинол.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
  • марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые детали STINOL
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Stinol. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан список приобретенных компонентов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании холодильников Stinol с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Стинол.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор STINOL за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Стинол и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники СТИНОЛ, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника СТИНОЛ состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Stinol
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191