1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Стинол.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые детали STINOL
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Stinol.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.