Ремонт техники Stinol  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Stinol в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Stinol в Петербурге

Холодильник Stinol - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Stinol - греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники нередко волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе функционирования греется стенка холодильника модели Стинол или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев внешних стенок устройства в ходе работы – в целом, совершенно обыденное явление. Теплообменник встроен в стенки и довольно сильно греется в ходе охлаждения. Однако, корпус должен остывать, в те периоды, когда конденсатор не работает. И в случае, если стенки корпуса все время горячие, то это явление может быть обусловлено различными факторами:
  • Теплообменник усиленно морозит после разморозки, чтобы быстро обеспечить требуемый термостатом микроклимат.
  • Двери неоднократно находится в открытом состоянии либо износился резиновый уплотнитель.
  • Вы одновременно поместили очень большое количество продуктов питания.
  • Слишком маленький зазор между устройством и стенами кухни.
  • Включена опция «Экстра заморозка», и мотор работает без перерыва.
Если вас беспокоит - по какой причине греется стенка, обратитесь в сервис-центр холодильников СТИНОЛ. Опытный мастер способен быстро установить источник неисправности и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, делая генеральную уборку за холодильником, иногда обращают внимание на сильный нагрев мотора и задаются вопросом, почему греется компрессор - не будет ли перегрева? Мотор может быть слишком нагретым по самым различным причинам:
  • Высокий износ мотора.
  • Двери излишне длительно или очень часто находятся в открытом состоянии.
  • Наледь - наросла очень большая ледяная шуба.
  • Поломка теплообменника либо утечка фреона.
  • В холодильник поставлены чрезмерно теплые или горячие продукты.
  • Загружено излишне большое количество продуктов или они расположены чрезмерно близко к задней стенке устройства.
  • Неисправность датчика температуры.
В случае, если вы обнаружили, что электродвигатель стал чрезмерно горячим, вызовите мастера по ремонту холодильников фирмы STINOL. Опытный специалист определит достоверную причину излишнего нагрева холодильной техники и, если необходимо, проведет ремонт.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Stinol. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные детали Stinol нужное посетителю время визита Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Stinol. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Stinol.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • модель техники - чтобы привезти с собой все нужные детали Стинол
  • нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора СТИНОЛ. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нём записан перечень купленных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании холодильников СТИНОЛ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Stinol.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Stinol за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Стинол и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники STINOL, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника STINOL состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Stinol  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191