1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер STINOL.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою нужные запасные детали Stinol
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
СТИНОЛ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.