1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер СТИНОЛ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали Стинол
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Stinol.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.