Ремонт техники Stinol
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Stinol в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Stinol в Петербурге

Холодильник Stinol – выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Stinol – выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу же после запуска или спустя непродолжительное время после старта работы холодильника модели STINOL выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, которую не стоит оставлять без внимания. Причина, по которой холодильник выбивает пробки, может быть самой различной:
  1. Проводка не рассчитана на параллельное подсоединение многих высокомощных приборов. Решение – замените пробки в электрощитке на повышенной мощности.
  2. Сломана электророзетка, в которую подключено устройство. Для проверки попробуйте подсоединить в нее иную технику. Если автомат опять отключится, то неисправность как раз в розетке.
  3. В случае, если холодильник вышибает УЗО и при этом слышится запах гари, это предвестник поломки управляющей платы. Решение - починка или установка новой, в зависимости от характера неисправности модуля.
  4. Сломалась вилка. В некоторых случаях поломка видна невооруженным глазом – к примеру, электрическая вилка может стать черной или обгореть. Выход – замена поломанной детали.
  5. Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора устройства.
  6. Поломано пускозащитное реле, предназначенное для предохранения двигателя от перегрузки.
В случае, если холодильник используется вами довольно давно, его вилка и кабель имеют вполне исправный вид, а сеть 220В не нагружена избыточным количеством подключенных приборов, то, очевидно, устройство срочно нуждается в профессиональном ремонте. Выявить причину и ликвидировать неисправность может только квалифицированный специалист, и чем быстрее вы позвоните в мастерскую по ремонту холодильников СТИНОЛ, тем лучше. Любое промедление в данном случае грозит более серьезными проблемами.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Stinol.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: адрес нужное Вам время приезда марку/модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запасные части Stinol Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Stinol. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер СТИНОЛ.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  1. марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали Стинол
  2. удобное посетителю время приезда
  3. адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Stinol. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте холодильников СТИНОЛ с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник Stinol.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Stinol за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов Стинол и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники STINOL, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника STINOL состоит из заменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники Stinol
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191