1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Stinol.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти STINOL
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Стинол.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.