Ремонт Stinol
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Stinol в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Stinol в Петербурге

Не включается, не выключается - холодильник Stinol

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается - холодильник Stinol Ваш холодильник производителя Стинол совершенно не желает запускаться или, наоборот, работает без перерыва? Это одна из наиболее печальных проблем, т.к. в случае серьезной поломки все запасы пищевых продуктов окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть различными – от простых до крупных:
  1. Загрязнение контактов.
  2. Неисправность розетки либо электрического кабеля.
  3. Поломка механизма управления температурными режимами.
  4. Неисправность мотора.
  5. Недостаточный уровень сетевого напряжения.
В ситуации, если проблема кроется не в излишне низком сетевом напряжении либо неисправной электророзетке, а установленный у вас холодильник по-прежнему не запускается, то потребуется прибегнуть к услугам профессионалов - они могут правильно выявить дефект.

Холодильник STINOL не выключается

Время от времени возникает следующая проблема – холодильник не выключается и работает без остановки, хотя должен бы отключаться через определенные периоды времени. Неисправность эта может быть вызвана как действительной поломкой, так и неаккуратностью хозяев квартиры. Основными причинами, из-за которых техника не отключается, могут стать:
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Отказ электронного модуля Stinol.
  • Установка холодильника в условиях с излишне высокой температурой окружающей среды.
  • Плохое прилегание дверцы.
  • Утечка фреона либо засорение циркуляционного контура.
  • Сильный износ резинового уплотнителя на дверях.
В случае, если не обращать внимания на эту неисправность, то такая ситуация приведет к печальным итогам – мотор в скором времени может сгореть. Стоит незамедлительно позвонить в сервисный центр по ремонтам холодильников Стинол. Компетентные мастера быстро выявят точную причину поломки и устранят ее.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Stinol. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: адрес марку-модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые детали Stinol удобное посетителю время визита Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Stinol. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер СТИНОЛ.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою запчасти STINOL
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Стинол. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан перечень установленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании холодильников Стинол с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник СТИНОЛ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор СТИНОЛ за единственный приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов Stinol и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Stinol, мы производим работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника STINOL собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Stinol
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191